VIP77 - FAMILY  


Пятеро шумных, громких и ярких ребят стучат перстнями по столу. "Сейчас объясним, почему мы так называемся. Vip - потому что мы very important. Две семерки региональный код Москвы. А Family значит, что мы все как один человек. Команда, общество, братство."
Смысл существования "братства" - продвигать хип-хоп культуру в стране, где люди так до сих пор толком не поняли, что это такое. " В России есть стереотип: хип - хоп стиль жизни подростков, к которому люди солидные относятся с недоверием, - разюмирует Дима, самый сдержанный из шестерых. - А между тем эту музыку играют в самых престижных клубах Европы. Наша цель - сделать местную хип - хоп культуру взрослой!"
Сделали уже много: с 1998 года "Семерка випов" устраивала самые громкие в городе хип-хоп вечеринки в "Марике" и "Мосте". Теперь же они открыли собственный клуб B-club, то есть Black club - клуб с черной, любезной их сердцу музыкой. Люстры Swarovski, кожаные диваны Versace, меха, золото - все очень богато. По взрослому, как обещали.
Полтора года назад для хип-хопа было сделано еще кое-что: близ здания Московской мэрии появился принадлежащий "братству" магазин рэперской одежды Ё - life, торгующий марками Akademiks, Y-3, Rocawear, Davucci, марками для смелых и ярких. Паша, обладатель косичек а -ля Дэвид Бекхэм, клянется, что на днях видел сурового "думского" клерка, который зашел в их стильный бутик в сером костюме с коричневым галстуком в придачу,а вы шел "без 5 минут Пи Дидди" - в спортивных брюках и с золотой цепью на шее.
При всей своей любви к музыке улиц ребята все как один родом из "первого эшелона" их родители - бизнес-элита, а Вальтер - из семьи французских дипломатов, в свое время откомандированных в Москву. Он, конечно, учился в Лондоне, но жить там постоянно очень скучно. " В Москве куда веселее, и движение почти броуновское и безумное". После вопроса о папах и мамах Вальтер хмурится: " ты вот что напиши - мы не мажоры". Их обязанности распределяются следующим образом: Лео и Уля - координаторы, Пашу следит за тем, чтобы к ним в E - life и B-club приходили "правильные ребята" - он знает всех в москве, Вальтер занимается закупками коллекций и пиаром магазина и клуба, также Вальтер и Диима следят за качественными шоу в их клубе. Тимоти у них генератор идей, всеобщий любимчик, отчаянный рэппер, да и к тому же безусловная звезда ( Тимоти - открытие фабрики звезд, кумир юных впечатлительных барышень).
Вальтер никак не может успокоится " Нет, я не считаю себя мажором! Я живу на свои деньги! Лео тоже заводится: "Чаще всего бывает так - родители обеспечивали и сына и его детей, лишив их таким образом возможности само реализоваться. Но это не наш случай!" Лично меня они уже убедили хотя бы тем фактом, что каждый из них сам зарабатывает с шестнадцати, и потому двадцать затевая новое дело, они не сомневаются: все получится. " Мы очень коммуникабельные и чертовски обаятельные и знаем массу нужных людей, которые доверяют нам на полную катушку." Судя по тому, что в магазине постоянно толпится народ, у клуба тоже все в порядке. Кураж Тимоти, уверенное домино спокойствия, Пашин задор и мягкие интонации голоса Вальтера - верные состовляющие лучшего клубного коктеля.
Мир живет под знаком R&B. Судите сами. Самая раскошная звезда - Бейонсе; в любви к ней сейчас признаются Роберто Кавалли и Джоржио Армани. Bvlgari делают украшения из золота в виде рэпперских цепей. Модные парни носят банданы под бейсболками и безразмерные штаны, а девушки - Juicy Couture и танцуют под Sugarbabes. У нас вторжение черного стиля началось еще в конце 2000 года с вечеринок в "Мосту" и "Марике". Устраивали их ребята по имени Тимоти, Вальтер, Пашу, Уля, Лео и Диима. К ним ходили танцевать все модные девушки, а сами они удивляли публику немосковским стилем одежды на пафосных презентациях в Третьяковском. Они называют себя VIP77 the family, полтора года назад ребята открыли магазин E-life, Тимоти стал одним из финалистов "Фабрики звезд - 4", а недавно ребята вместе с Александром Соркиным открыли новый хип-хоп проэкт клуб - B-club. Заведения в новом стиле стали для модной публики альтернативой "Кабаре", в котором, кстати, самой популярной композицией года был хит Бейонсе "Crazy for love", а на вечеринке выделялись широкие штаны и толстовки с капюшоном из весенней коллекции Маши Цигаль. И когда весной крупнейшие ювелирные брэнды сделали украшения в стиле хип-хоп, стало ясно, что все серьезно.


 
Hosted by uCoz